пятница, 3 сентября 2010 г.

Железо, горящая изоляция и деньги

У меня был старый компьютер Celeron 1700Mhz
Потом мне отдали более хороший компьютер Pentium 4 2.2Ghz
Я естественно из 2 машин собрал одну, получился вполне нормальный компьютер.


Но потом начались сбои:

1. Не определялся жесткий диск.
2. Компьютер не запускался если в USB вставлена флешка.
3. Компьютер не выключался, в смысле даже после выхода из ОС продолжал шуметь.
4. Он стал зависать и пищать при запуске, еще даже до загрузки биоса и во время нее тоже.
При этом после нескольких десятков попыток компьютер все же запускался.
Каждый раз запуск компьютера занимал все больше и больше времени.
5. в последний день работы он перезапускался посреди дня или же зависал во время работы.

В конечном итоге он просто перестал запускаться.
Я сменил блок питания, поставил новый и это помогло мне избавиться от проблемы № 3, однако от проблемы № 4 не помог, а из-за нее компьютер и не работал.

Учитывая все это я решил реанимировать старую машину, однако после того как я вставил все нужные платы в материнку и запустил, повалил черный дым и запахло изоляцией.
После этого тот компьютер вообще не подает признаки жизни, точнее при запуске кулер крутится а к дискам идет обращение, но загрузки не происходит.

После отпуска денег было мало по этому пришлось купить б/у барахло, с процессором Celeron 2000Mhz, 256 ОЗУ, 27 Гб и встроенной видеокартой, впрочем там так же встроенная сетевуха и звук.

Купил я его за 4500, в комплект так же идет монитор, клавиатура и мышь.

Далее поставлю в него свою видюху. аудио, жесткие диски и ОЗУ.

п.с.
Теперь я обладатель 1 компьютера и кучи компьютерного барахла, 7 дисководов ( CD DVD RW и DVD Rom ), 4 видеокарт, 2 дискетника, 2 сетевух , огромного количества разных кабелей и еще кучи всего.

Так же я заимел магазинный сканер для чтения штрихкодов ( хз зачем он мне и как его подключить ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий