пятница, 3 сентября 2010 г.

Подготовка бизнес-плана

Ранее я уже упоминал, что работаю над бизнес-планом, а сейчас я расскажу вам, как себе представляю будущий бизнес:

Массажный салон будет состоять из 3 комнат.
  • Приемная - комната для встречи клиентов. В комнате будут стоять скамейки для сидения ожидающих клиентов, а так же рабочий стол и стул администратора.
  • Процедурная - комната для непосредственного оказания услуг. В процедурной будет находиться массажная койка, вешалка для одежды, стулья и т.д. Размер комнаты по санитарным нормам должен быть не менее 8 метров для приема одного клиента.
  • Санитарная комната - комната с раковиной, унитазом и ванной. Данная комната должна быть обязательной все по тем же нормам СЭС.

По поводу сотрудников салона:
  • Администратор, она же секретарша - встреча клиентов, запись о телефону и т.д.
  • Массажист или массажистка - непосредственный оператор массажа, должен владеть разными техниками массажа.
  • Промоутеры - раздача листовок, привлечение клиентов, продажа услуг салонна.

3 комментария:

  1. Удачи в бизнесе. Не легко будет все организовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас лучший бизнес в Москве - это Штукатурка стен, вот как здесь например - https://shtukaturka-v-moskve.ru/

    ОтветитьУдалить