пятница, 3 сентября 2010 г.

Деньги для бизнеса

Как я уже ранее писал, я хочу открыть свой бизнес и для этого мне нужен стартовый капитал, весь вопрос состоит в том. где же мне его взять ?


По моим расценка понадобится 6000 - 7000 $
Срок окупаемости примерно полгода.

У меня есть несколько вариантов:
1. Найти инвестора.
2. Взять кредит.
3. Накопить самому.


Какой из этих вариантов кажется вам самым лучшим.?

Пока минусы:
1. - найти инвестора для создания с 0 бизнеса практически не возможно.
2. - в случае если бизнес не удастся, можно лишиться квартиры.
3. - займет несколько лет.

1 комментарий:

  1. Кредит это дело провальное, потом устасет не дай бог не расплатишься. Попробуй занять денег у хороших знакомых+продать чтото, гараж или дачу :) Начем она нужна... Если такой бизнес.

    ОтветитьУдалить